Previous Entry Поделиться Next Entry
О фотографиях сестер в интернете...
Главная
gnabi wrote in ru_islam
Originally posted by gnabi at О фотографиях сестер в интернете...
Специально для сестер выставляю статью о выставлении своих фотографий в интернете... Прочтите БисмиЛЛягь и извлеките уроки..да поможет Аллагь
Ассаламу Алайкум ВарахIматуЛлагьи Вабаракатугьу. Дорогие сестры. Я долго думал, как донести до вас то, что я хочу вам сказать, чтобы не обидеть, но при этом донести важность этого вопроса и обезопасить вашу честь и достоинство. Возможно некоторые скажут, что я придирчив, или пытаясь выставить свою набожность или чрезмерную дотошность, но Клянусь Аллахом это не так.

Задумайтесь лишь на минуту.

Далее речь пойдет о тех, кто не носит хиджаб в жизни по тем или иным причинам.

Когда ты делаешь замечание, тебе отвечают;

"А я все равно его не ношу, и на улице меня видят гораздо больше людей, чем тут."

Но можно ли, ссылаясь на один грех, совершать второй, не менее тяжкий по своей степени?

Предположим на улице на вас без хиджаба посмотрело 3 мужчины за день. И за них, за их взгляд будет спрос с вас! Приплюсуем сюда еще пару десятков мужчин за день, которые посещали вашу страницу за сутки.

Вы их не видите, но они видят вас!

Умайма бинт Рукайка пришла к Посланнику Аллаха (с.а.в) чтобы присягнуть ему на верность Исламу. Пророк (с.а.в) сказал:

"Я принимаю от тебя клятву в том, что ты не будешь никого приобщать в сотоварищи Аллаху, не будешь красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, клеветать, злословить, причитать над покойником и выставлять себя напоказ, как в прежние дни джахилии."

Таким образом, если выход на улицу является необходимостью, то ИншаАллах, на вас нет греха за то, что на вас посмотрят люди. Но если мы целенаправленно ставим фото, знаю, что тут 24 часа в сутки вас может лицезреть кто угодно, то это уже большой всех, имеющий название "выставление себя напоказ." и как же он ужасен.

"Ну я же выхожу на улицу и меня там видят люди"-скажет кто-то. Дело в том, выход на улицу-это необходимость для женщины. Выходить на улицу женщине нужно тогда, когда этого требует ситуация.

Всевышний Аллах сказал:

"Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества, совершайте Намаз, раздавайте Закят и повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику. О обитатели дома! Аллах желает лишь избавить вас от скверны и очистить вас полностью. И поминайте то, что читается в ваших домах из аятов Аллаха и мудрости. Воистину, Аллах- Проницательный (или Добрый) Ведающий" Аль-Азхаб, 33-34.

Из данного аята ученые вывели законоположение о том, что женщине без необходимости запрещается покидать свой дом.

Ибн Джарир ат-Табари, да будет милостив к нему Аллах, сказал:

"Смысл аята; пусть остаются в своих домах, придерживаясь скромности и покоя."

ибн Касир, да будет милостив к нему Аллах, сказал:

"Пусть продолжают оставаться в своих домах, и не выходят, если нет в этом необходимости."

Задумайтесь лишь на минуту.

И это те пагубные последствия, которые возникают, даже если на фотографиях сестры с закрытыми ауратами, без украшений. Тогда что говорить о тех, кто ставит фотографии с накрашенными лицами, браслетами, серьгами и.т.д. СубхIанаЛлагь!

Вам не позволительно появляться в таком виде даже перед двоюродными братьями, а тут...

Тут милионы разных людей...

1) Маньяки, озабоченные люди очень часто ищут себе фотографии девушек в платке, находят понравившуюся, распечатывают фото и ходят с ним в дальнейшем везде. В ванную, спят с ними, смотря на фотографии девушки в платке, проявляют фантазию, представляют ее в разных одеждах, а то и без нее.

Подумайте, хотим ли мы стать объектом его тайных желаний?...

2) Кафиры, дабы очернить Ислам и честь мусульманок, могут "Отфотошопить" нашу фотографию до неузнаваемости.

Например: Оставить верхнюю часть лицо, покрытую голову и приклеить вместо длинного платья короткую мини юбочку, вставить нам в зубы сигарету и сделать надпись типа:

"Вот они праведные мусульманки"

3) Враги Ислама делают ужасные демотиваторы, используя наши фотографии, даже братьев. Братья МашаАллах, с бородами, густыми волосами. Но их сравнили с обезьянами и сделали демотиватор с непристойными надписями. Так же там была фотография сестры, которая по милости Аллаха не вышипывает брови, и ее тоже "Отдемонтировали"

Хотели-бы вы, чтобы высмеивали вашу внешность, издевались, смеялись?

СубхIанаЛлагь, подумайте лишь на минуту. На этих сайтах сидят милионы кафиров, больных, маньяков, врагов Ислама, которые безприпятственно могут лицезреть ваш облик, сохранить ваше фото, делать с ним не знаю ЧТО!...

Что же могут с нашими фотографиями сделать?

Я бы хотел поговорить на счет выставления наших фотографий в глобальную сеть Интернет. Сегодня мы можем встретить таких сестер, чьи страницы (в контакте), в моем мире, и.т.п, во все горло гласят об их богобоязненности, Имане, акъиде, но при этом сестры не пренебрегают пестрыми аватарами, путь даже с закрытым ауратом, пусть даже с не накрашенными глазами или даже в никабах. Мой вопрос-зачем? Зачем мы ставим свои фотографии на всеобщее обозрение? В чем смысл вашего хиджаба?

Хотелось-бы еще упомянуть тех, у кого в никах, в информации о себе - везде прописано.

"Братьев не добавляю"

"Братья не пишите"

"С братьями не общаюсь"

"Замужем, братьев не добавляю"

все это прекрасно МашаАллах.

Но при этом. Да! Да! Опять же да! ФОТО! Зачем? Ответьте на простой вопрос. Мы могли бы избежать этого лишнего взгляда, но нет!

Наша фотография круглые сутки в сети, и даже когда мы спим, едим, молимся, мы зарабатываем себе грех, потому что Аллаху Алим кто именно в эту секунду пялится на наше фото.

Что касается замужних сестер, то прибегаю к защите Аллаха для моих сестер от такого мужа, который позволит подобное. И подумайте что скажут о таком муже другие братья.

Обезопасьте свою честь, честь своих мужей и братьев.
Аллах ниспослал нам свои приказы, чтобы уберечь нас от мирской грязи. Но нет...
Мы с гордостью преступаем эти законы и оказываемся по уши в этой грязи.
Давайте не будем проявлять упорство в своих грехах, уберем фотографии с аваторов, не будем искать себе оправданий.

Подумайте, что бы сказали Сподвижницы, да будет доволен ими всеми Аллах, увидев такое...
Защитите себя сестры. Берегите себя. Не подражайте кафирам.
Мы должны отличаться во всем.
Люблю вас ради Аллаха.
Ваш брат в Исламе!...


Спасибо за пост.
Очень разумный.

Каждый должен следить и анализировать только свои поступки. Зачем лезть с замечаниями в личную жизнь к другим людям?! Кто хочет тот носит, кто-то по каким-то своим причинам не носит, но возможно когда-то будет носить. Все мы, отвечать ,прежде всего, будем за себя. Так что надо сначала самим совершенными стать, глядишь и другие подтянуться. Мы не знаем , что в их душах..., что бы лезть с нравоучениями, тем более к незнакомым людям.

Может скажем проповедникам, чтоб проповеди не читал в мечетях?

Ас-Саламу алейкум

halibi

2011-07-03 19:59 (UTC)

хорошо, допустим. а что же насчет братьев? их фото тоже могут переделать до неузнаваемости, могут распечатать извращенцы или исламофобы. да и мужчинам предписана скромная одежда. почему -то забывают, что в исламе равенство полов... тогда уж и братьям стоило бы убрать фото.. кто же послушает человека, говорящего "уберите фото", если он сам с фото? =)

Re: Ас-Саламу алейкум

gnabi

2011-07-03 22:20 (UTC)

Ваалайкумассалам.
1) "2) Кафиры, дабы очернить Ислам и честь МУСУЛЬМАНОК, могут "Отфотошопить" нашу фотографию до неузнаваемости.
Например: Оставить ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЛИЦА, покрытую голову и приклеить ВМЕСТО длинного платья короткую мини юбочку, вставить им в зубы сигарету и сделать надпись типа:
"Вот они праведные мусульманки""

2) а кто говорит "уберите фото"?? я никто, чтоб кого то заставлять, что то делать или не делать..

3) насчет одежды мужчин, вы правильно заметили. да. есть и такая проблема. но не знаю может ли норм мусульманин одеваться так, как запрещает ислам.

4) и никто тут не слабый пол тоже..

5) вы хотите сказать что в статье унижается слабый пол?

6) и, а где мое фото?

Re: Ас-Саламу алейкум

halibi

2011-07-03 22:48 (UTC)

1)я умею читать. а вдруг кафирам захочется то же самое сделать и с мусульманами, а не только с мусульманками
2) вы советуете убрать
3) тут опять - таки вопрос о том, КАК должен одеваться настоящий муслим менее освещается, чем вопрос о мусульманке. я ни в коем случае не феминистка, но в основном почему-то этот вопрос редко затрагивается.
4 и 5) я где -то сказала про слабый пол?=), нет, я не говорю, что унижается, просто говорю о том, что и про мужчин стоило бы добавить и обратить тогда уж это сообщение ко всем мусульманам.
6) а что у вас на аве тогда? похоже на фото...
и отдельно от меня - хорошо, если не размещать фото, рисованные картинки тоже нельзя, несмотря на мою аву я это знаю, растения и животные тоже не желательно, что же у нас остается? мечети и каллиграфия? и с мечетью на аве писать подругам рецепт чая... что-то тут не то, кажется... или все нормально?...
и еще отдельный вопрос. Вам не кажется, что Ваше понимание "выставлять себя напоказ" слишком буквально? может тогда не фотографироваться для домашних фото - вдруг в дом проберется вор-извращенец? и по поводу выводов о том, что будет записываться грех - Вам -то откуда знать? говорят, Аллах знает лучше. люди лишь высказывают свое мнение. значит, в таком вопросе с таким серьезным выводом (про грехи)стоило бы сослаться на какую-нибудь фатву. есть ли исследования исламских ученых по этому вопросу? что именно означают слова хадиса "выставлять себя напоказ". может они имеют менее буквальное значение (как про белую и черную нить знаете хадис? про пост? там эти нити вообще метафора - день и ночь), так что с выводами про грехи надо быть очень осторожными - не нам судить другого человека.

По поводу выводов о том, что будет записываться грех - В

gnabi

2011-07-10 23:34 (UTC)

В священном Коране в двух аятах говорится об одежде женщины, и о том, как она должна одеваться. В одном из аятов говорится: «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, — быть может, вы преуспеете». (Свет.31)

В другом аяте говорится: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах — Прощающий, Милосердный». (Сонмы.59)

Эти два аята определяют вид одежды, которую обязана носить женщина, и указывают на то, что одежда должна полностью закрывать её. Однако, женщине разрешается открывать те части тела, которые ей необходимы в повседневной жизни, в общении, на работе. Этими частями тела, ссылаясь на слово Всевышнего в аяте суры «Свет»: «…за исключением тех, которые видны….» являются лицо и кисти рук. Ученые правоведы определили границы лица следующим образом: по вертикали — от места произрастания волос до кончика подбородка. По горизонтали — от мочки правого уха до мочки левого. Голова при этом должна быть закрыта таким образом, чтобы не были видны волосы, уши и шея. В одежде также должны соблюдаться следующие условия:

1) Чтобы одежда не просвечивала, скрывала то, что находится под ней.
2) Не была облегающей, обтягивающей в такой степени, чтобы выделялись контуры тела.
3) Чтобы не притягивала взоры, ни цветом привлекающим внимание, ни облеганием, описывающим тело, так как это входит в наряд женщины, запрещенный Кораном.
4) Чтобы одежда женщины не была похожа ну мужскую.

Исходя из этих аятов, мы видим, что от женщины мусульманки требуется, чтобы она покрывала свою голову, шею, грудь: «… и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди…», чтобы одежда полностью закрывала тело, кроме рук и лица: «… чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала…».

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) разъяснил нам аят: «…Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны…» следующим образом. Абу Дауд передал от Аиши (да будет Аллах ею доволен), что Асма, дочь Абу Бакра зашла к пророку (да благословит его Аллах и приветствует) в тонкой, просвечивающей одежде. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) отвернулся от неё и сказал: «О, Асма, женщине, когда достигает полового возраста, не разрешается показывать ничего, кроме этого и этого, и указал на лицо и кисти рук».

Этот хадис также привели Байхаки и Ибн Мардави, его упомянули Мунзири и Шавкани в своих книгах. В подтверждение тому, что женщине не обязательно закрывать лицо (часть ученых считают это обязательным — прим. пер.), служат и другие достоверные хадисы и также то, что она открывает лицо при намазе, на хадже и умра. И если бы лицо являлось авратом, то она была бы обязана закрыть его при обрядах поклонения, так как закрытие аврата обязательно, и намаз с открытым авратом считается недействительным.

Также мы должны делать различие между дозволенностью открывать лицо и руки, и между запретом непрерывного взгляда на женщину, особенно если взгляд сопровождается страстью.

Всевышний Аллах в Коране ясно и четко приказывает мусульманам и мусульманкам потуплять свои взоры и опускать глаза: «Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры…» (Свет.30) «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры…» (Свет.31)

В сунне пророка (да благословит его Аллах и приветствует) также есть большое количество хадисов, запрещающих смотреть на женщин долго и пристально.

Из книги «Исламские Фетвы» бывшего шейха Аль–Азхара
Джаддуль Хакка Али Джаддуль Хакка

Хороший пост. Машааллагь. Поддерживаю автора. При этом согласен с критиками в том, что и братьям стоило бы сделать аналогичное замечание. А обращение он сделал ко всем, кому хотел сделать, и кому не нравится, просто могут не заходить на его страницу. Каким же образом должна распространяться информация, призыв к добру нежели путем обращения к окружающим будь то в устном или письменном виде?